В Риге проходит встреча представителей РЖД и Latvijas dzelzceļš (Латвия)

Рига, 3 апреля 2008, 16:17 — REGNUM  В Риге проходит рабочая встреча представителей ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Об этом сегодня, 3 апреля, корреспонденту ИА REGNUM сообщила руководитель пресс-центра Latvijas dzelzceļš Бирута Саксе. Целью совещания является привлечение внимания РЖД к тому факту, что российская сторона использует в грузовых перевозках лишь от 7% до 30% мощностей инфраструктуры Латвийской железной дороги на пограничных переходах. Также на встрече темой для обсуждения будут пропускная способность Латвийской железной дороги в транзитном коридоре Восток-Запад, возможности развития железнодорожной инфраструктуры Латвии и России и увеличение транзита грузов на этом направлении. В рамках встречи российская делегация посетит также Рижский и Вентспилсский порты. На повестке дня также вопрос о выравнивании железнодорожных тарифов и тарифов на перевозку грузов. По словам Саксе, двусторонний диалог должен помочь выяснить возможности обеих сторон и дальнейшие задачи, призванные способствовать росту объема грузовых перевозок.

Российскую сторону на встрече представляют полномочный представитель РЖД в Эстонии Игорь Блинков, советник президента РЖД Вячеслав Рукша, маркетинговый директор дочерней компании РЖД АО "TransContainer" Виктор Жуков. Латвийской делегацией руководит председатель правления LDz Угис Магонис. По его мнению, "это совещание станет продолжением договоренностей, достигнутых во время форума 1520, чтобы на практике реализовать сотрудничество железных дорог обеих стран, способствовать грузовым перевозкам по территории Латвии и производительности транзитного коридора Восток-Запад".

Напомним, в феврале 2008 года в Риге прошел железнодорожный форум "Стратегическое партнерство 1520. Балтийский регион". На форуме обсуждались наиболее актуальные вопросы развития транспортно-логистического комплекса Балтийского региона, в том числе, различие нормативных и правовых актов и стандартов, таможенные правила, что существенно замедляют потоки грузов. Подчеркивались недостаточные мощности портовых терминалов и необходимость модернизации железнодорожной инфраструктуры.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.