Потребители Алтайского края больше всего не довольны качеством продуктов и услуг ЖКХ

Барнаул, 3 апреля 2008, 12:57 — REGNUM  Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю проанализировали обращения граждан, поступившие во время проведения мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню защиты прав потребителей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 3 апреля, в пресс-службе ведомства, зарегистрировано 880 обращений. Специалистами оказана помощь в оформлении 96 претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям), составлении восьми исковых заявлений в суд.

Наибольшее количество обращений связано с приобретением товаров ненадлежащего качества - 548, 93 - при оказании жилищно-коммунальных услуг, 21- при заключении кредитных договоров; 54 - по предоставлению бытовых услуг, 25 - по услугам платных медицинских услуг, 36 - по участию долевого строительства, 25 - по услугам транспорта, 78 нарушений прочих видов услуг.

В сфере торговли обращения граждан вызваны низким качеством пищевых продуктов, в том числе с истекшим сроком годности, отсутствием необходимой информации о товаре. Много претензий возникает в связи приобретением технически сложных товаров бытового назначения ненадлежащего качества.

Потребители обращались с просьбой дать разъяснения о существующем порядке возврата некачественных товаров и сроках удовлетворения их требований, в том числе проведения независимой экспертизы по истечению гарантийного срока в рамках внесенных в законодательство изменений и дополнений.

Основными нарушениями исполнителей услуг ЖКХ, вызвавшими обращения потребителей, остаются нарушения требований к качеству услуг по текущему содержанию и ремонту общего имущества жилого фонда, ненадлежащее содержание придомовых территорий, отказ в проведении ремонта внутридомовых систем тепло и водоснабжения, вентиляционных каналов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.