В Орске (Оренбуржье) осваивают 83 миллиона рублей, выделенные на ремонт дорог

Оренбург, 3 апреля 2008, 11:30 — REGNUM  В Орске на обустройство городских дорог в 2007 году было затрачено более 105 миллионов рублей. В 2008 году на ремонт дорог пока имеются средства в сумме 83 миллионов рублей, из них 40 миллионов рублей запланировано городской казной. Из областного бюджета в Орск на реконструкцию и ремонт автомагистралей направлено с начала 2008 года 23 миллиона рублей, затем еще 15 миллионов рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Орска.

Специалисты отмечают, что в 2008 году при проведение ремонтных работ планируется не только качественно, с использованием современных технологий, отремонтировать дорожное покрытие, но и обратить внимание на современную систему водоотвода, новые тротуары и освещение. Сейчас подрядные организации прилагают все усилия, чтобы освоить выделенные на ремонт дорог деньги. Первым участком, где появились дорожники в фирменных спецовках, стали дороги в районе ул. Волкова. Ямочный ремонт займет здесь около двух-трех дней. Как сообщают в пресс-службе УЖКХ Орска, первоначально планировалось заняться ремонтом автотрасс на участке ул. Добровольского. Но визуальный осмотр показал, что асфальтовое покрытие еще недостаточно просохло.

"Работать согласно определенному графику не везде удается, так как ремонту подвергаются в первую очередь те участки дороги, где асфальт уже сухой. Ямочный ремонт дорожники начнут с центральных улиц, где большой поток автотранспорта. Затем рабочие бригады зайдут на другие улицы. Наибольший объем работы предстоит выполнить в Октябрьском районе, здесь самая большая протяженность дорог с асфальтовым покрытием", - отмечают специалисты. Коммунальщики говорят, что ремонтные бригады будут работать при интенсивном движении, с сопутствующими ограждающими знаками, поэтому нет необходимости перекрывать движение автотранспорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран