В Самаре ввели справочную с использованием системы распознавания речи

Самара, 2 апреля 2008, 14:32 — REGNUM  Для абонентов Самары введена в тестовую эксплуатацию автоматическая справочная служба "09" с использованием системы распознавания речи, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе Самарского филиала ОАО "ВолгаТелеком". Теперь, обратившись в справочную службу "09" с 22.00 до 08.00 часов, жители Самары могут получить информацию об интересующих их номерах телефонов в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора. Для этого, набрав "09" и прослушав приветствие, нужно произнести слово "СПРАВКА" и далее следовать указаниям речевого меню.

В настоящий момент с помощью автоматической справочной службы "09" Самарского филиала ОАО "ВолгаТелеком" можно узнать номера наиболее социально-значимых и востребованных телефонов: аварийных служб Самары (теплосети, электросети, газовое хозяйство, водоканал); служб экстренной помощи (ГОиЧС, спасательные и пожарные службы, о регистрации несчастных случаев, о ритуальных услугах); органов внутренних дел (милиция, автоинспекции). В дальнейшем, в базу данных автоматической справочной службы "09" будет добавлена информация о справочных службах железнодорожного вокзала, автовокзала, аэропорта, речного вокзала, поликлиник, больниц, дежурных аптек и другое.

В программном комплексе автоматической справочной службы "09" используется технология распознавания речи и воспроизведения динамически меняющейся текстовой информации на русском языке, что позволило создать систему предоставления автоматической справки наиболее естественным для абонентов способом - по словесному запросу. Такая система позволяет добиваться качества распознавания речи на 95%. Объем активного словаря автооператора составляет 2 тыс. слов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.