Комиссия Мосгордумы рассмотрела проект сокращения рекламных площадей на территории исторического центра города
Москва, 2 апреля, 2008, 14:00 — ИА Регнум. 1 апреля в Московской городской Думе состоялось заседание комиссии по городскому хозяйству, на котором был обсужден план мероприятий по освобождению отдельных исторических территорий Москвы от наружной рекламы. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре
Комитетом разработан проект комплекса мер по освобождению отдельных исторических территорий города от наружной рекламы. В результате реализации данного проекта на территории столицы будут образованы свободные от рекламы зоны, включенные в список природного и культурного наследия ЮНЕСКО: территории вокруг Кремля и Красной площади, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское". В частности, на территории вокруг Кремля имеется 803 рекламных места, из которых 276 находятся на территории, принадлежащей городу. Они приносят ежегодный доход в городской бюджет в сумме 95 млн. рублей. Из 803 рекламных мест 623 принадлежат операторам наружной рекламы, а 180 - предприятиям потребительского рынка. При ликвидации 284 конструкций потребуется выплата компенсации их владельцам, констатировал Менчук. Комитету рекламы, информации и оформления и комитету по культурному наследию предстоит провести инвентаризацию рекламных и информационных конструкций, расположенных в данных зонах. Предполагается разработать стилевые решения информационного оформления предприятий потребительского рынка и услуг в границах утвержденных зон. Предстоит привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные распорядительные документы в части размещения рекламных конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры (таксофоны, остановочные павильоны, городские часы и т.д.).
Оптимизация использования рекламного пространства включает в себя не только сокращение объектов наружной рекламы в центральной части города, но и освоение новых перспективных территорий, перераспределение рекламных конструкций на периферийных территориях, внедрение современных конструкций и применение современных технологий. Уже реализована программа по оптимизации рекламного пространства на Кутузовском проспекте, Можайском шоссе, Садовом кольце, Проспекте Мира, Олимпийском и Балаклавском проспектах, отмечали участники заседания. Общее сокращение рекламы там составило более 39% (354 конструкции). В завершающей стадии находится программа по оптимизации рекламы на Волоколамском шоссе, Проспекте Вернадского, Ленинградском и Ленинском проспектах, Бережковской набережной. Общее сокращение рекламы там составит более 22% (159 конструкций). Завершена работа по выводу отдельно стоящих рекламных конструкций формата 3х6 метров и более в центральной части города в пределах Садового кольца.
Заместитель председателя Мосгордумы