В Красноярске появится горячая линия для жалоб на сотовых операторов

Красноярск, 31 марта 2008, 13:33 — REGNUM  Управление информатизации и связи администрации Красноярска организует горячую линию по вопросам качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи.

Такое решение было принято в связи с участившимися обращениями жителей Красноярска с жалобами на качество работы операторов мобильной связи, сообщили в мэрии.

Со 2 апреля специалисты управления информатизации и связи администрации города будут принимать звонки от населения с замечаниями и жалобами на качество мобильной связи всех операторов, представляющих свои услуги на территории краевого центра.

Горячая линия будет работать до конца апреля, свои замечания и пожелания можно оставлять в рабочие дни с 9 до 18 часов по тел. (3912) 26-19-44. По итогам работы горячей линии будут разработаны мероприятия, направленные на улучшение качества мобильной связи в Красноярске, отметили в мэрии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.