За высказывание крымского спикера, опубликованное в газете, суд заставил отвечать газету

Киев, 29 марта 2008, 12:26 — REGNUM  В Крыму Центральный районный суд Симферополя вынес 28 марта решение: за неверное высказывание председателя Верховного совета Крыма Анатолия Гриценко, который обвинял заместителя представителя президента Валерия Пробей-Голову в коррупции, должна извиниться газета, опубликовавшая прилюдно сказанные слова Гриценко.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в сентябре прошлого года крымский спикер заявил в газете "Крымское время", что Валерий Пробей-Голова "прихватил 60 соток земли на Южном берегу Крыма". Однако судебное решение выглядит прецедентом, так как статья 42 Закона "О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине" гласит: "Редакция, журналист не несут ответственности за публикацию сведений, которые не соответствуют действительности", если... "они являются дословным воспроизведением официальных выступлений должностных лиц государственных органов, организаций и объединений граждан".

Заместитель представителя президента в Крыму тоже намерен оспаривать данное судебное решение.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.