Toyota выпустит 2,63 млн детских книжек-малышек с картинками

Весь мир, 27 марта 2008, 14:41 — REGNUM  Концерн Toyota займется пропагандой правил дорожной безопасности. С 1 по 30 апреля кампания будет проводиться в Японии через дилерские центры, систему логистики, продавцов запчастей и компании, сдающие в аренду автомобили.

Цели акции - предотвращение несчастных случаев, которые могут возникнуть из-за того, что дети дошкольного возраста выбегают на проезжую часть, а также пропаганда использования ремней безопасности на заднем сиденье, пишет Drom.

Для этого Toyota выпустит 2,63 млн детских книжек-малышек с картинками под названием "Бабушкин день рождения" и 46 тыс. наборов развивающих карточек с интересным названием Cuccu-doodle-doo and Big Sister's Erran (Cuccu-doodle-doo - цыпленок-талисман школы вождения Toyota Chubu Nippon).

Также планируется распространить 740 тыс. листовок и 7700 постеров для детей с предостережением от игр на проезжей части, а для взрослых - с напоминанием о ремнях безопасности, которые необходимы даже на задних сиденьях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.