Toyota дает уроки геральдики владельцам Scion
Весь мир, 26 марта, 2008, 17:10 — ИА Регнум.
Toyota Motor позиционирует свой североамериканский бренд Scion как молодежный. По мнению аналитиков, именно молодые автовладельцы предпочитают персонализировать свои машины при помощи гербов, символов, аэрографии и прочих визуальных элементов. Для этого был создан сайт-конструктор, на котором можно из многочисленного набора популярных символов создать свой личный герб и скачать его изображение, пишет Japancar.
Конструирование герба происходит по классической схеме со всеми традиционными его составляющими, причем символы выбраны действительно молодежные: кинжалы, карточные масти, бомбы, низкочастотные динамики, противогазы, и даже вытянутый средний палец. В изобилии представлены медведи, орлы, тигры и прочие звери. При желании можно выбрать и один из готовых вариантов.
Остается отнести скачанное изображение мастеру аэрографии или изготовить наклейку.