Итоги MITT: У российских регионов есть возможности для развития туризма

Весь мир, 26 марта 2008, 12:05 — REGNUM  20 марта в рамках туристической выставки MITT прошла бизнес-конференция "Индустрия туризма 2008: регионы России - новые возможности для развития", организаторами которой выступили крупнейшая российская выставочная компания ITE и один из лидеров в области стратегического консультирования в России - компания Strategy Partners.

На конференции были обнародованы официальные итоги развития мирового туризма в 2007 году (отчет UNWTO), рейтинг конкурентоспособности России и 46 российских регионов в сфере путешествий и туризма, был представлен опыт и перспективы развития туристско-рекреационных зон в России на примере Краснодарского края.

Особый интерес собравшихся вызвал доклад о современном подходе к развитию региональных туристических центров, представленный управляющим партнером Strategy Partners Александром Идрисовым, который, выявил существенные различия между лучшей практикой и тем, как сегодня обстоит дело с подходами к развитию туризма в российских регионах.

Значительная часть конференции была посвящена опыту известных международных экспертов в области развития туристического бизнеса. Рафаэль Исун, управляющий партнер испанской компании THR (специализируется на развитии европейских курортных территорий, в активе которой разработка маркетинговых стратегий для Греции, Марокко, Хорватии, Турина, знаменитых испанских курортов и др.), поделился своим опытом по созданию и продвижению туристического продукта на мировом рынке.

Директор по управлению отелями Accor в России и СНГ Алексис Деларофф рассказал о планах компании по развитию сети в российских регионах. Интерес специалистов вызвал и доклад Макса Гутброда (международная юридическая консалтинговая компания Baker & McKenzie) о возможных направлениях частно-государственного партнерства с целью развития туристического сектора.

На заключительном заседании конференции был представлен доклад главного редактора издания "Время отдыхать в России" Александра Гулого об особенностях продвижения российских региональных туристических продуктов и презентация директора проектов компании Strategy Partners, Сергея Чумака, посвященная ключевым аспектам управления сервисом в сфере услуг на примере гостиничного предприятия. В докладе, в частности, были обозначены причины, по которым клиенты остаются недовольными качеством услуг отеля, а также инструменты для повышения качества сервиса и контроля над эффективностью процесса обслуживания.

По итогам конференции организаторы приняли решение проводить подобные мероприятия ежегодно, выделяя наиболее интересные темы для выступлений и приглашая лучших специалистов.

Александр Шталенков, Генеральный директор компании ITE, отметил: "Насыщенная деловая программа является важной и неотъемлемой составляющей MITT. Уверен, что конференция станет доброй традицией и местом встречи лидеров туристической отрасли".

Управляющий партнер компании Strategy Partners Александр Идрисов, заявил: "Мы считаем, что и для компаний, занятых в индустрии туризма, и для многих российских регионов рынок предоставляет значительные возможности для роста в случае выбора правильного стратегического курса, поэтому мы готовы со своей стороны всячески способствовать заполнению информационного вакуума в данной области".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.