Компания Toyota открыла собственный торговый центр

Весь мир, 26 марта 2008, 10:57 — REGNUM  Автокомпания Toyota открыла в японском городе Йокогама торговый центр для продвижения и продажи собственной продукции.

В центре расположено множество магазинов, ресторанов, развлекательных заведений и пр. И во всех уголках здания расставлены автомобили Toyota, а в центральной части здания разместился дилерский центр компании, пишет Drom.

Торговый комплекс полностью принадлежит компании Toyota. Таким образом автопроизводитель намерен привлечь к своему бренду внимание японских покупателей, особенно молодежи.

Проблема в том, что японцы в возрасте от 20 до 30 лет не хотят владеть автомобилем, даже если он достанется им бесплатно. И большинство из них не привлекает идея съездить на свидание в собственной машине или проехаться с ветерком. А ходить по магазинам японская молодежь пока еще любит.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.