Транспортная группа FESCO пополнила флот новым контейнеровозом (Приморье)

Владивосток, 25 марта 2008, 19:58 — REGNUM  ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (FESCO, Приморье) приняло в эксплуатацию шестой контейнеровоза серии CV-1100 - "ФЕСКО Аргунь", построенный для FESCO на китайской верфи Джинлинг. Таким образом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 25 марта в пресс-службе компании, с приёмкой "ФЕСКО Аргунь" количество судов-контейнеровозов в составе Транспортной группы FESCO увеличилось до 26 единиц общей вместимостью 24 тыс. 670 ДФЭ. Этот показатель с начала года вырос на 4,7%.

Верфь Джинлинг приступила к строительству этой серии контейнеровозов в 2003 году. Данный проект контейнеровозов хорошо освоен, и верфь вносит улучшения в каждое последующее судно, учитывая рекомендации и пожелания судовладельцев, эксплуатирующих подобные суда, отметили в пресс-службе. Контракт на строительство "ФЕСКО Аргунь" был подписан 16 мая 2006 г.

Справка ИА REGNUM:

Транспортная группа FESCO создана на базе ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП). Сегодня в транспортную группу FESCO, помимо ДВМП, входят компания "Трансгарант" - один из крупнейших в России частных железнодорожных операторов подвижного состава, специализирующийся на транспортировке насыпных и навалочных грузов; ЗАО "Русская тройка" - совместное предприятие c ОАО "Российские железные дороги", специализирующееся на железнодорожных контейнерных перевозках, "Национальная контейнерная компания" - лидер российского рынка контейнерных терминалов, партнерский проект с компанией First Quantum; компания "ТИС", обеспечивающая более 30% контейнерных перевозок по Транссибу; компания "Инкотек", осуществляющая контейнерные перевозки на северо-западе России, компания "ДальРефТранс", выполняющая перевозку грузов в рефконтейнерах, обширная сеть агентских компаний, охватывающая Россию и страны СНГ, Азии и Европы. Рыночная капитализация группы на начало апреля 2007 г. - $1,088 млрд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Калининградский гамбит
NB!
21.02.17
США и Лондон разыгрывают покер и блефуют: кто в ЕС окажется «болваном»?
NB!
21.02.17
Пора отвыкать от наличных?
NB!
21.02.17
В городах Эквадора начались массовые акции протеста
NB!
21.02.17
Председатель Европейской комиссии: Лондон должен заплатить за Brexit
NB!
21.02.17
Шойгу — Фэллону: «Звери из британского зоопарка медведю не указ»
NB!
21.02.17
Госдума вводит уголовную ответственность для дебоширов и зацеперов
NB!
21.02.17
Сергей Жвачкин назначен врио губернатора Томской области
NB!
21.02.17
«Цель ограничения наличности – вывести граждан на чистую воду»
NB!
21.02.17
Песков: В повестке дня Путина пока нет вопроса о выборах-2018
NB!
21.02.17
В Кремле назвали некорректным вопрос о признании Россией ЛНР и ДНР
NB!
21.02.17
Порты: Литва купит украинский порт для белорусских грузов?
NB!
21.02.17
«Все, ребята, до свидания!»: Нижний Новгород может покинуть ассоциации МСУ
NB!
21.02.17
Споры вокруг ОДН в Орле дошли до Конституционного суда
NB!
21.02.17
Ростуризм выяснил, какие виды отдыха являются «мужскими»
NB!
21.02.17
Боевой Донбасс: ВСУ подтвердили готовность отвести войска, под Донецком бой
NB!
21.02.17
Ростов-на-Дону: за долги арестованы трамваи
NB!
21.02.17
The Strategist: В чем состоит «китайский вызов» для Трампа?
NB!
21.02.17
54% граждан России не поддерживают проведение акций протеста: опрос
NB!
21.02.17
The Observer: «Миру нет дела до старушки Европы»
NB!
21.02.17
64% граждан хотят видеть своих близких в рядах Вооруженных сил РФ: опрос
NB!
21.02.17
Машины скорой помощи распределяли без учета потребностей регионов – СП РФ