Педагогов для работы в городе-спутнике Кемерова отберут по конкурсу

Кемерово, 25 марта 2008, 17:08 — REGNUM  С 24 марта по 6 апреля в Кемерове проходит первый этап конкурсного формирования педагогического коллектива школы-комплекса города-спутника Лесная поляна. В течение двух недель администрация Кемерова принимает заявления и портфолио учителей. Как 25 марта передает корреспондент ИА REGNUM, на пресс-конференции начальник управления образования Нина Чернова сообщила, что конкурс управление образования городской мэрии проводит совместно с рабочей группой "Образование города-спутника "Лесная поляна". На сегодняшний день, требуется 18 педагогов.

К конкурсу, который будет проходить в два этапа, допускаются педагоги, имеющие профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании. Портфель достижений участники конкурса формируют самостоятельно и могут включить анкетные данные, автобиографию, письма в поддержку конкурсанта, копии грамот, наград, копии документов, подтверждающих достижения воспитанников, копии авторских работ, книг, авторефератов, сценарии уроков и так далее.

Педагоги, успешно прошедшие первый этап, во втором этапе конкурса будут защищать учебно-методические комплекты (УМК), по которым работают в настоящее время. УМК должен включать в себя учебную программу, методику обучения, методику оценок, план работы по учебному предмету во внеурочное время. Итоги этого завершающего этапа конкурса планируется подвести с 19 по 31 мая этого года.

Говоря о критериях, которыми будет руководствоваться жюри при определении победителей, первый вице-спикер Кемеровского городского Совета депутатов, председатель конкурсной комиссии Вячеслав Лозинг сказал, что педагог должен быть профессионально подготовлен по основному учебному предмету и иметь положительные рекомендации. Кроме того, учитель современной школы, по его словам, просто обязан владеть инновационными образовательными технологиями, а также несколькими педагогическими "специальностями" (другие учебные предметы, классное руководство, кружки, секции, клубы); а также необходимо творчески подходить к определению задач, содержания, форм, методов обучения и воспитания детей и подростков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.