На Камчатке откроют многофункциональный центр по предоставлению услуг населению

Петропавловск-Камчатский, 25 марта 2008, 04:12 — REGNUM  Краевая комиссия по проведению административной реформы одобрила и утвердила организационную схему поэтапного перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Камчатского края через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 25 марта сообщили в краевом министерстве социального развития и труда.

На создание многофункционального центра потребуется от года и больше. "Разработка и внедрение организационной схемы поэтапного перехода - это первый шаг на пути к созданию в крае единого центра, где будет оказываться весь объем государственных и муниципальных услуг по системе "Одного окна". Необходимо сделать так, чтобы любой человек свел к минимуму свое общение с чиновником. Внедрение принципа "Одного окна" позволит сократить сроки, а главное - упростить для граждан процедуру оформления и получения государственных пособий, субсидий, в том числе по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Схема поэтапного перехода предусматривает формирование электронного социального регистра населения Камчатского края, создание в регионе единой информационно-аналитической системы, филиалов Центра в муниципальных образованиях края", - сказали в региональном министерстве.

Пилотный проект по предоставлению мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в режиме "Одного окна" апробируется на базе филиала учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" в Вилючинском городском округе. "По мнению специалистов, еще преждевременно говорить о конкретных результатах. Однако уже очевидно, что для населения значительно сократилось число инстанций, в которые приходится обращаться для оформления льгот и субсидий", - добавили в министерстве края.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.