В администрацию Кемеровской области в 2007 году от населения поступило 29 973 письменных обращений, на личном приеме побывало 5 358 граждан. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 24 марта сообщили в пресс-службе администрации Кемеровской области.

Пользователи сети Интернет направили 1 161 обращение на сайт администрации Кемеровской области, что на 58% больше в сравнении с 2006 годом.

Всего в администрации области в минувшем году рассмотрено более 45 тыс. предложений, заявлений, жалоб; их количество увеличилось на 7% в сравнении с 2006 годом.

Наибольшее количество обращений на тысячу человек населения направлено из Анжеро-Судженска, Тайги, Юрги, а также Ижморского, Кемеровского, Мариинского, Тяжинского, Юргинского, Яйского и Яшкинского районов.

Кроме того, в общественные приемные губернатора обратилось 22 тыс. человек. В администрациях городов и районов рассмотрено более 67 тыс. обращений граждан (в 2006 году - 70,3 тыс.).

Основная часть корреспонденции, направленной в администрацию области, содержала вопросы социальной и материальной поддержки населения, улучшения жилищных условий граждан, работы служб жилищно-коммунального комплекса. Так, каждое третье обращение по проблемам жилищно-коммунального хозяйства поступило по поводу ремонта кровель жилых домов, межпанельных швов, систем тепло-водоснабжения, устранения затопления подвальных помещений жилых домов, каждое одиннадцатое обращение - по вопросам оплаты жилья и коммунальных услуг.

Количество обращений по вопросам охраны здоровья населения в администрацию области сократилось на 3%, в администрации городов и районов - на 31% в сравнении с 2006 годом.

По вопросам науки, образования, культуры и спорта количество обращений в областную администрацию сократилось на 5%, вместе с тем в администрации городов и районов увеличилось на 29%. Жалобы граждан касались проблем, связанных с получением качественного образования, улучшением материально-технической базы учебных заведений, учреждений культуры и спорта, а также доступности дошкольного образования.

По проблемам, связанным с работой промышленности и агропромышленного комплекса, количество обращений в администрацию области возросло с 1 112 до 1 146, а в администрации городов и районов сократилось с 1 726 до 1 474.

Уменьшилось число обращений граждан по вопросам транспорта, связи. Это вызвано тем, что у жителей региона расширились возможности доступа к проводной и сотовой телефонной связи.

Сохранилась тенденция сокращения количества обращений по вопросам труда, заработной платы. За указанный период в администрацию области их поступило 1 415, в администрации городов и районов - 1 193.