13% пациентов пилотных медучреждений Вологодчины не довольны качеством оказываемых услуг

Вологда, 24 марта 2008, 16:43 — REGNUM  22,8% пациентов учреждений здравоохранения, участвующих в пилотном проекте, направленном на повышение качества медицинских услуг, полностью удовлетворены качеством обслуживания. 63,4% - частично удовлетворены, чуть более 13% - не удовлетворены полностью. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте здравоохранения Вологодской области, таковы результаты последнего анкетирования, которое ежемесячно проводится в поликлиниках и больницах, участвующих в реализации проекта.

Они проводятся для оценки деятельности системы здравоохранения и состоят из 40-45 случайно выбранных вопросов, касающихся качества и доступности медицинской помощи, условий пребывания в стационаре и отношения медицинского персонала. Анкетирование проводится для более точного и оперативного контроля за результатами работы, учета объема оказанной медицинской помощи и ее оценки в больничных учреждениях области, участвующих в проекте. Это позволяет отслеживать уровень госпитализации больных, направляемых из конкретной поликлиники, вызовы скорой помощи жителей, приписанных по конкретному адресу в поликлинике.

Напомним, что пилотный проект по улучшению качества медицинских услуг в Вологодской области стартовал в июле 2007 года. В нем участвуют 47 учреждений здравоохранения. На реализацию проекта выделено 650 млн. рублей, из которых 219,2 млн. рублей - средства федерального бюджета, еще 413,4 млн. рублей - деньги областной казны.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.