Разработать единый архитектурно-художественный облик Тюмени - такую задачу ставит перед местными рекламными агентствами новая концепция по размещению рекламы на улицах города, которая озвучена сегодня, 21 марта, на заседании городского совета по рекламе, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы города.

На совещании по реализации "Концепции рекламно-информационного оформления города Тюмени" присутствовали глава администрации города Евгений Куйвашев, заместитель главы администрации Александр Буров и порядка 60 делегатов рекламного рынка города.

Куйвашев подчеркнул, рекламный рынок Тюмени на сегодняшний день не организован. Многие представители такого бизнеса приходят на прием к главе города и его заместителям с претензиями на конкурентов и должностных лиц, таким образом назрела необходимость в принятии единого документа, регламентирующего развитие рекламного рынка в Тюмени.

По словам Бурова, сейчас существует два подхода к выдаче разрешений на размещение рекламных конструкций: заявительный и конкурсный. Координационный совет по рекламе пока строят свою работу, руководствуясь заявительным принципом, а с 1 июля администрация города собирается проводить конкурсы и аукционы на размещение муниципального заказа по размещению рекламы. Помимо того, работу рекламистов по выбору удобного для них места размещения упростит так называемая интерактивная карта. На ней будет представлена рекламная ситуация в конкретном районе - места находящихся рекламных носителей, свободные зоны, разрешенные в данной зоне виды рекламы и многое другое.

По словам специалистов, "Концепция по рекламно-информационному оформлению Тюмени" прошла все необходимые экспертизы, и в ближайшее время будет вынесена на обсуждение коллегиального органа и в апреле-мае будет принята окончательно.