Правительство Челябинской области взяло под контроль строительство метро

Челябинск, 21 марта 2008, 10:40 — REGNUM  Принято решение о создании новой структуры управления для строительства челябинского метрополитена. Будет создана единая дирекция по строительству метро, которую возглавит чиновник областной администрации Борис Слизко. О таком решении заявил 21 марта на рабочем совещании по строительству челябинского метрополитена губернатор области Петр Сумин, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.

Слизко являлся заказчиком на строительстве крупнейших областных объектов, таких как Ледовый дворец "Уральская молния" и областной краеведческий музей, в настоящее время курирует строительство Ледового дворца "Трактор" в Челябинске. Также будут начаты работы на всех основных объектах первого пускового комплекса, для этого на конкурсной основе будет привлечено несколько подрядных организаций. Для этого будет в ближайшее время расторгнут договор с генеральным подрядчиком строительства - ОАО "Челябметрострой", которое продолжит работу в качестве одного из субподрядчиков.

Отметим, ранее курирование строительства осуществлялось через МУП "Челябметротрансстрой", подчиненный администрации Челябинска. Однако теперь, как заявил корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь губернатора Илья Ананьев, эта структура будет ликвидирована. Тем самым, строительство метро в Челябинске полностью берёт под свой контроль областное правительство.

Напомним, строительство метро в Челябинске ведется с 1992 года. Первый пусковой комплекс челябинского метрополитена общей протяженностью 6,7 км состоит из 4 станций - "Комсомольская площадь", "Площадь Революции", "Торговый центр" и "Проспект Победы". Со стороны "Торгового центра" к "площади Революции" тоннель прокладывается буровзрывным способом, от депо к "Комсомольской площади" и далее - при помощи тоннелепроходческого комплекса "Lovat".

Ранее строительство велось низкими темпами по причине недостаточного финансирования. Однако в 2007 году правительство области заявило, что основной проблемой строителей сегодня не является финансирование, напротив, из-за невыполнения плана работ они не могут освоить уже имеющиеся средства. В связи с этим заявлено, что на строительстве метрополитена в Челябинске появится второй генеральный подрядчик.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ