На планете за пределами Солнечной системы обнаружены признаки жизни

Весь мир, 21 марта 2008, 00:49 — REGNUM  Астрономы при помощи орбитального телескопа "Хаббл" совершили сенсационное открытие. Впервые в истории ученые зафиксировали органические соединения, присутствующие в атмосфере планеты, которая вращается вокруг звезды за границей Солнечной системы.

Планетой, где были обнаружены сложные органические соединения метана, стала HD 189733b, сравнимая по размерам с Юпитером и удаленная от Земли на 63 световых года. Астрономы информируют, что метан в определенных формах и соединениях играет ключевую роль в органической химии, а также в химических реакциях, жизненно необходимых для появления жизни в той форме, которая знакома людям.

В совместном заявлении американского и европейского космических агентств подчеркивается, что данный научный прорыв является "важным шагом в деле поиска внеземных форм жизни на планетах за пределами Солнечной системы", сообщает "МК".

×