Orenair объяснила причины вынужденной посадки Ту-134 в Оренбурге
Оренбургская область, 20 марта, 2008, 13:55 — ИА Регнум. Более недели назад, 11 марта, самолет Ту-134 Orenair ("
В "Оренбургских авиалиниях" факт аварийной посадки самолета подтвердили. 20 марта заместитель директора по производству ФГУП "Оренбургские авиалинии" Борис Давыдов сообщил ИА REGNUM: "11 марта рейс № 736 маршрутом "Оренбург - Москва" выполнял самолет ТУ-134, командиром которого был Александр Романов. Самолет удалился от Оренбурга примерно на 140 км, как на высоте 7800 метров неожиданно сработало табло о пожаре правого двигателя. Одновременно сработала и первая очередь пожаротушения". Созданная комиссия по выявлению причины аварийной посадки самолета ТУ-134, принадлежащего ФГУП "Оренбургские авиалинии", сделала заключение, что в авиалайнере произошло ложное срабатывание противопожарной системы, отметил Давыдов.
"Экипаж принял абсолютно правильное решение: выключил двигатель и вернулся в оренбургский аэропорт, - подчеркнул заместитель директора по производству. - При внешнем осмотре следов пожара обнаружено на борту авиалайнера не было". Собеседник отметил, что через полчаса после вынужденной посадки почти все пассажиры вылетели в Москву на резервном самолете. От дальнейшего полета отказались лишь два человека. "Год на год не приходится. Этот год для нас не очень удачный. Произошло несколько инцидентов. Самолеты - это техника, и она может отказать", - говорит Давыдов. По его словам, в феврале 2008 года "Боинг" Orenair, выполнявший международный рейс в Египет, совершил вынужденную посадку в Волгограде, поскольку сбой произошел в топливной системе.
Добавим, что ранее