В Волгограде планируется соединить железной дорогой центр города и аэропорт

Волгоград, 20 марта 2008, 12:28 — REGNUM  Обсуждению вопросов повышения эффективности обслуживания пассажиров в пригородных поездах, организации работы вокзалов и остановочных пунктов и перспективам развития автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении было посвящено сетевое совещание, которое состоялось в Волгограде. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги 20 марта, в совещании приняли участие руководители Управления пригородных пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД", а также 80 руководителей и специалистов пригородного пассажирского комплекса, представляющие все 17 дорог России.

О результат работы ОАО "Волгоградтранспригород" рассказал генеральный директор предприятия Александр Васкевич. По его словам, в области разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение доходности пригородных перевозок предприятием накоплен положительный опыт. В частности, в 2007 году на пригородном вокзале станции Волгоград-I и вокзале станции Волгоград-II введена в действие турникетная линия АСОКУПЭ (автоматическая система организации контроля управления перевозками). Как отмечают специалисты ОАО "Волгоградтранспригород", введение данной системы позволило на 72,4% увеличить выручку от реализации билетов на этих станциях, то есть почти на три четверти сократилось количество безбилетных пассажиров.

Еще одно новшество, введенное на предприятии - это создание сектора технологического контроля. Теперь работа инспекторов технологического контроля ориентирована, в первую очередь, на повышение эффективности результатов перевозочного процесса, предупреждение финансовых потерь.

В планах предприятия - реализация нескольких проектов. Так, в течение 2008 года планируется поступление трехсекционного рельсового автобуса, который будет курсировать на участке Волгоград - Морозовская.

Также получено согласие администрации Волгоградской области и руководства Приволжской железной дороги на предложение ОАО "Волгоградтранспригород" по организации прямого пригородного железнодорожного сообщения города с аэропортом "Волгоград" по аналогии с аэропортом "Домодедово" в Москве. Это предложение внесено администрацией области в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 гг.)".

По словам Васкевича, начать реализацию проекта предполагается в 2008 году в рамках реконструкции станции Гумрак. В ходе работ будет уложена дополнительная железнодорожная ветка протяженностью 1,5 км, которая обеспечит движение от Волгограда до аэропорта. По прогнозам специалистов, общее время в пути будет составлять 15 минут. Кроме авиапассажиров, пригородным железнодорожным транспортом смогут пользоваться около 9 тыс. жителей поселков и работников предприятий, расположенных в зоне аэропорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.