Судно-газовоз, строящееся в Японии, начнет работу в проекте "Сахалин-2" в мае (Приморье)

Владивосток, 20 марта 2008, 11:27 — REGNUM  Высокотехнологичное судно-газовоз "Гранд Мерея", строительство которого по заказу российско-японского консорциума MOL-K Line-PRISCO ведется на верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding, успешно выдержало швартовые испытания и готовится к финальному докованию. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре ОАО "Приморское морское пароходство" (PRISCO), в конце марта танкер, которому предстоит транспортировать сжиженный природный газ (СПГ) с сахалинского терминала Пригородное, выйдет в море для проведения ходовых испытаний.

Планируется, что уже в начале мая 2008 г. газовоз приступит к работе в долгосрочном тайм-чартере у оператора проекта "Сахалин-2" компании "Сахалин Энерджи". За один рейс новый танкер сможет перевозить около 147 тыс. куб. метров СПГ.

Справка ИА REGNUM:

ОАО "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) - специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 20 танкеров общим дедвейтом 1 млн 166 тыс. 974 т. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Структура акционерного капитала: "ИНГ Банк (Евразия) ЗАО", номинальный держатель (63,75%), Apington Investments Limited, собственник (19,41%), ЗАО "Депозитарно-Клиринговая Компания", номинальный держатель (6,68%), прочие - 10,16%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.