Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM. Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ

Февраль 2008 года

Упоминаемость

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
1+5РАПОТА Григорий Алексеевич429
2-1КОНОВАЛОВ Александр Владимирович373
3+2ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович362
40КВАШНИН Анатолий Васильевич337
5-3САФОНОВ Олег Александрович325
6+1ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич311
7-4КЛЕБАНОВ Илья Иосифович196

Информационное благоприятствование

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектИндекс информационного благоприятствования
1+2РАПОТА Григорий Алексеевич409,50
2+5ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович389,44
3-2САФОНОВ Олег Александрович277,70
4+1ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич256,22
5-3КОНОВАЛОВ Александр Владимирович208,39
60КВАШНИН Анатолий Васильевич204,25
7-3КЛЕБАНОВ Илья Иосифович180,41

Основные информационные поводы

Опубликованы поздравления официальных лиц в адрес полпреда президента в ЮФО Григория Рапоты по случаю 64-го дня рождения. В середине февраля полпред совершил рабочую поездку по Северной Осетии. Кроме прочего он ознакомился с подготовкой к работе крупного медицинского центра в Беслане. А до этого, в начале месяца, Г. Рапота в Калмыкии пообещал руководству республики помощь в реализации проекта строительства "ветряных мельниц".

Полпред президента в УФО Петр Латышев заявил, что в рамках реализации масштабного проекта "Урал промышленный - Урал полярный" на Урале будут построены несколько городов с населением 30-50 тыс. человек, где будет создана не только промышленная, но и социальная инфраструктура: спорткомплексы, больницы, школы, детсады и коммунальные службы.

Что касается, полпреда президента в ДФО Олега Сафонова, то благодаря его содействию муниципальная больница на острове Итуруп (Южные Курилы) получила медицинское оборудование. А в середине месяца полпред отправился с рабочим визитом в Японию с целью участия в комплексе мероприятий, посвященных популяризации русской культуры.

В ПФО прошел форум муниципальных образований округа, по итогам которого полпред президента Александр Коновалов заявил о недостатке компетентности и квалификации чиновников муниципального уровня во многих вопросах.

Пояснения

Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании " Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

  • характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект - персона), представителей объекта;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным - в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.

Рейтинги объектов:

  • По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.

    Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

  • По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).

    Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.

О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)

"Медиалогия" - поставщик online-решений для анализа СМИ.

Сервисы "Медиалогии" позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.

В базе источников "Медиалогии" более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.medialogia.ru)