Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в феврале 2008 года
Адыгея, 18 марта, 2008, 18:48 — ИА Регнум. Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM. Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ
Февраль 2008 года
Упоминаемость
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений |
---|---|---|---|
1 | +5 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 429 |
2 | -1 | КОНОВАЛОВ Александр Владимирович | 373 |
3 | +2 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 362 |
4 | 0 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 337 |
5 | -3 | САФОНОВ Олег Александрович | 325 |
6 | +1 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 311 |
7 | -4 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 196 |
Информационное благоприятствование
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс информационного благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | +2 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 409,50 |
2 | +5 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 389,44 |
3 | -2 | САФОНОВ Олег Александрович | 277,70 |
4 | +1 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 256,22 |
5 | -3 | КОНОВАЛОВ Александр Владимирович | 208,39 |
6 | 0 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 204,25 |
7 | -3 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 180,41 |
Основные информационные поводы
Опубликованы поздравления официальных лиц в адрес полпреда президента в ЮФО
Полпред президента в УФО
Что касается, полпреда президента в ДФО Олега Сафонова, то благодаря его содействию муниципальная больница на острове Итуруп (Южные Курилы) получила медицинское оборудование. А в середине месяца полпред отправился с рабочим визитом в Японию с целью участия в комплексе мероприятий, посвященных популяризации русской культуры.
В ПФО прошел форум муниципальных образований округа, по итогам которого полпред президента
Пояснения
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании " Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
- характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект - персона), представителей объекта;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным - в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.
Рейтинги объектов:
- По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
- По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).
Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)
"Медиалогия" - поставщик online-решений для анализа СМИ.
Сервисы "Медиалогии" позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.
В базе источников "Медиалогии" более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.medialogia.ru)