В Туле появились энтузиасты сохранения трамвая

Тула, 18 Марта 2008, 10:38 — REGNUM  С 9 марта 2008 года по постановлению главы администрации Тулы Альберта Уколова от 14.02.2008 №475 закрыта трамвайная линия на пос.Косая Гора на южной окраине города. Следует отметить, что мнение о снятии трамвайных рельсов на некоторых центральных улицах Тулы существовало и ранее. Однако, если в центре города этот вид транспорта пока сохранен и даже проведен капитальный ремонт путей, то южная окраина электротранспорта может лишиться. Пока же идет осмотр рельсов и готовится экспертное заключение об их дальнейшей судьбе, передает корреспондент ИА REGNUM.

В Туле ряд энтузиастов заявили о необходимости сохранения и развития трамвая. В частности, местный краевед Владимир Щербаков отмечает, что на протяжении 80 лет трамвай в областном центре является самым массовым общедоступным видом городского транспорта. Поэтому ликвидация одной из его линий, по словам Щербакова, вызывает неоднозначную реакцию в обществе. "Надо не забывать о том, что услугами трамвая № 4 пользуются в основном малообеспеченные слои населения: пенсионеры, инвалиды, дачники, заявляет краевед, - Странно, что такое непопулярное решение администрацией г. Тулы принимается накануне дачного сезона".

Щербаков убежден, что даже в нынешнем виде косогорская трамвайная линия нужна городу, хотя в ближайшей перспективе ее надо развивать. Это можно будет не сразу, а в несколько этапов:

1-й этап. Продлить маршрут № 4 дальше по проспекту Ленина и закольцевать по улицам Н. Руднева, Оборонной, Советской и Фр. Энгельса. Для этого на остановках необходимо установить таблички с точным временем прибытия "четверки". Расписание должно неукоснительно соблюдаться, чтобы к нему привыкли жители пос. Косая Гора. Интервал движения вагонов должен составлять 12-15 минут. Для конкуренции с автобусом трамвай № 4 должен соединять Косую Гору с центром города.

2-й этап. Для сокращения интервала движения вагонов необходимо проложить вторую колею от оборотного кольца "Менделеевский поселок" до путепровода через железнодорожную линию. Разъезд переместиться еще ближе к конечной остановке и таким образом уменьшится интервал движения вагонов. В перспективе, естественно, надо будет расширять мосты.

3-й этап. Прокладка двухколейной линии от конечной остановки "Косая Гора" по ул. Пушкинской и Горького. Так трамвай будет обслуживать густонаселенный район. Оборотное кольцо можно будет устроить у заводского профилактория или закольцевать линию по соседним улицам. На первых порах можно будет сделать одну колею, а на месте старого оборотного кольца построить еще один разъезд.

Владимир Щербаков считает, что принятое городскими властями решение идет вразрез с проводимой в стране социальной политикой. Выступая 13 ноября 2007 года на заседании президиума Госсовета по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны, президент России Владимир Путин особо отметил необходимость разработки комплексных программ развития пригородного и городского транспорта. "И особый акцент, - подчеркнул глава государства, - должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта - метрополитенов, скоростных трамваев и других современных средств".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Юридический ребус Лаврова для Алиева и Мамедъярова
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»
NB!
18.01.17
«Рубль продолжит лихорадить»
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
СМИ: Новейший истребитель МиГ-35 будет представлен в конце января
NB!
18.01.17
«Альтернатива для Германии» призывает Германию отказаться от вины за нацизм
NB!
18.01.17
Кто здесь власть? Премьер Молдавии отказал Додону в отзыве посла в Румынии
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Прорыв блокады Ленинграда: подвиг, укрепивший веру в Победу
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Деньги на завершение проекта реставрации собора Холмогор выделены
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое