В Балтийской стивидорной компании выявлены нарушения правил охраны труда (Калининград)

Калининград, 16 марта 2008, 10:11 — REGNUM  В Калининграде прокуратура выявила нарушения правил охраны труда в одной из крупных региональных компаний по обработке контейнерных грузов - ООО "Балтийская стивидорная компания" (БСК). Как сообщили сегодня, 16 марта, корреспонденту ИА REGNUM в Балтийской транспортной прокуратуре, проверке требований трудового законодательства предшествовал инцидент, произошедший месяц назад на территории ООО "БСК" в городе Балтийске, когда при выполнении работ по ремонту внутреннего колеса контейнерного перегружателя получил черепно-мозговую травму автослесарь. По данным прокуратуры, травму рабочий получил в результате несоблюдения требований закона.

В ходе совместной с Государственной инспекцией труда в Калининградской области проверки были выявлены многочисленные нарушения требований законодательства о труде и об охране труда, отметил представитель прокуратуры. В частности, работники предприятия, занятые на работах, к которым предъявляются повышенные требования безопасности труда, не прошли в установленном порядке обучение и проверку знаний. Также, по данным прокуратуры, в стивидорной компании "не выявляется потребность в обучении персонала для компетентного выполнения работ, включая обучение по охране труда".

Материалы по данному факту направлены в региональное управление Следственного комитета для принятия решения о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 143 УК РФ (нарушение правил охраны труда). Кроме того, балтийский транспортный прокурор Андрей Зубрик вынес постановления о возбуждении в отношении должностных лиц Балтийской стивидорной компании административных дел по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде и об охране труда).

ООО "Балтийская стивидорная компания" осуществляет эксплуатацию и расширение контейнерного терминала в порту Балтийска на побережье Балтийского моря в Калининградской области. 100-процентным владельцем ООО "БСК" является Новороссийский морской торговый порт, который в феврале 2008 года приобрел последние 50% акций компании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Проблемы спасения памятника Русского Севера. Это вам не пятиэтажки сносить!
NB!
24.04.17
Кто и как расколол Турцию пополам?
NB!
24.04.17
Историческая битва – США и Китая – началась
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Геноцид армян: выучены ли уроки катастрофы?
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе
NB!
23.04.17
Опрос: Макрон и Ле Пен вышли во второй тур
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Белорусская оппозиция снова призывает взяться за ножи
NB!
23.04.17
Захарченко: Киев пытается втянуть в конфликт в Донбассе «третью силу»
NB!
23.04.17
Тысячи самарцев вышли на марш протеста, его организатор задержан
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока