Весь мир, 15 марта, 2008, 08:38 — ИА Регнум. За февраль 2008 г. объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Евросоюза, увеличился на 8,7% по сравнению с февралем 2007 г. - до 1 млн 180 тыс. 842 шт. Такие данные приводятся в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Выросли объемы продаж следующих производителей:
Nissan - 25 тыс. 679 автомобилей (+65%),
BMW (BMW, MINI) - 56 тыс. 929 (+26,5%),
Mazda - 17 тыс. 880 (+25,7%),
Renault (Renault, Dacia) - 95 тыс. 974 (+14,3%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 53 тыс. 200 (+13,8%),
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) - 209 тыс. 671 (+9,3%),
PSA Peugeot Citroen - 158 тыс. 645 (+7,1%),
Chrysler - 7 тыс. 597 (+2,8%),
Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) - 99 тыс. 636 (+1,1%),
Kia - 15 тыс. 603 (+1,1%),
Mitsubishi - 9 тыс. 174 (+1%).
Падение продаж продемонстрировали:
Suzuki - 15 тыс. 669 автомобилей (-4,9%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) - 60 тыс. 2 (-3,5%),
Hyundai - 16 тыс. 790 (-1,6%),
Honda - 16 тыс. 790 (-1,6%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 99 тыс. 700 (-0,6%),
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 104 тыс. 588 (-0,2%).
Также за февраль 2008 г. в Европе было продано 20 тыс. 378 автомобилей других производителей (+73,3% к февралю 2007 г.), пишет Autonews.