За февраль 2008 г. объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Евросоюза, увеличился на 8,7% по сравнению с февралем 2007 г. - до 1 млн 180 тыс. 842 шт. Такие данные приводятся в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Выросли объемы продаж следующих производителей:

Nissan - 25 тыс. 679 автомобилей (+65%),

BMW (BMW, MINI) - 56 тыс. 929 (+26,5%),

Mazda - 17 тыс. 880 (+25,7%),

Renault (Renault, Dacia) - 95 тыс. 974 (+14,3%),

Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 53 тыс. 200 (+13,8%),

Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) - 209 тыс. 671 (+9,3%),

PSA Peugeot Citroen - 158 тыс. 645 (+7,1%),

Chrysler - 7 тыс. 597 (+2,8%),

Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) - 99 тыс. 636 (+1,1%),

Kia - 15 тыс. 603 (+1,1%),

Mitsubishi - 9 тыс. 174 (+1%).

Падение продаж продемонстрировали:

Suzuki - 15 тыс. 669 автомобилей (-4,9%),

Toyota Group (Toyota, Lexus) - 60 тыс. 2 (-3,5%),

Hyundai - 16 тыс. 790 (-1,6%),

Honda - 16 тыс. 790 (-1,6%),

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 99 тыс. 700 (-0,6%),

Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 104 тыс. 588 (-0,2%).

Также за февраль 2008 г. в Европе было продано 20 тыс. 378 автомобилей других производителей (+73,3% к февралю 2007 г.), пишет Autonews.