В России появится новая марка обуви "K.О.F.F."

Майкоп, 14 марта 2008, 08:43 — REGNUM  Дивизион "Обувь" Волжской текстильной компании (ОАО "ВТК", входит в группу компаний "САВВА", г. Москва) выводит на российский рынок собственную обувную марку "K.О.F.F.", ориентированную на масс-маркет и сегмент "комфорт". Развитие новой марки осуществляется в рамках принятой стратегии развития. Компания расширяет сферу деятельности и планирует работать на рынках мужской модельной обуви, специальной и детской обуви. Инвестиции в развитие торговой марки составят не менее 30 млн рублей. В планы также входит производство обуви под брендами других компаний и национальных торговых сетей, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании.

Дивизион "Обувь" создан на базе Кузнецкой обувной фабрики - одного из крупнейших производителей обуви на территории России. В декабре 2007 года группа САВВА завершила сделку по покупке активов бывшего ОАО "Кузнецкобувь" у группы физических лиц после завершения процедуры банкротства этого производственного объединения. Созданное предприятие под названием ООО "Кузнецкая обувная фабрика" (КОФ) группа САВВА передала в оперативное управление Волжской текстильной компании. Для управления данным предприятием ВТК сформировала дивизион "Обувь", руководителем которой назначен Александр Богза. Сейчас ведется поэтапная модернизация производства. Сумма инвестиций в модернизацию в 2008 году составит порядка 70 млн рублей. Компания планирует произвести 400 тыс. пар обуви в 2008 году и довести проектные мощности в 2009-м до 800 тыс. пар.

По словам директора ООО "Кузнецкая обувная фабрика" Александра Богза, "стратегия развития компании рассчитана на масштабную экспансию на федеральном уровне". "Для этого в марте мы начинаем вывод на рынок новой марки обуви "K.О.F.F.", основными слагаемыми успеха которой видим уникальную систему производства и продаж, - сказал Богза. - В продвижении марки мы делаем упор на нестандартную для этого рынка систему производства - изготовление на заказ небольших партий обуви в короткие сроки - за 10 дней. Это не традиционный для обувного бизнеса формат продаж. Обычно производитель ориентирован на сезонные коллекции, мы же в продвижении и продаже обуви используем опыт FMСG".

Также компания планирует развивать свои позиции на рынке специальной и форменной обуви. Значительная часть мощностей Кузнецкой обувной фабрики будет занята под выпуск специальной и форменной обуви в рамках маркетинговой программы дивизиона "Спецодежда" Волжской текстильной компании.

ОАО "Волжская текстильная компания" (ВТК) занимается производством и продажей домашнего текстиля, трикотажной одежды, форменной одежды и обуви под торговыми марками "Хлопковый рай" (бренд № 1 в России), "Трико-Таки", "Чебоксарский трикотаж" и "Работекс". В состав ОАО "ВТК" входят семь предприятий легкой промышленности, расположенных в Чувашии, Ивановской, Калужской и Пензенской областях, в рамках дивизионов "Домашний текстиль", "Одежда", "Спецодежда" и "Обувь". В компании работает свыше 9 тыс. человек. В 2006 году предприятия ОАО "ВТК" занимали 7 % на рынке постельного белья и 3% на рынке изделий из трикотажа. Выручка ОАО "ВТК" в 2006 году составила 2,6 млрд. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.