Власти Великого Новгорода запретили рекламу в исторической части города

Великий Новгород, 13 марта 2008, 13:54 — REGNUM  Администрация Великого Новгорода выпустила распоряжение с отказом частному предпринимателю в выдаче разрешений на установку нескольких рекламных конструкций в Окольной части города. Как сообщили сегодня, 13 марта, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре новгородской мэрии, предпринимателю, в частности, отказано в размещении рекламной трубы на Стратилатовской улице и в установке двух рекламных щитов по улице Газон. Еще одно распоряжение городской администрации отказывает ООО "Стоматологическая поликлиника" в выдаче разрешений на установку рекламных консолей на опорах освещения по улице Черняховского и Стратилатовской.

По информации комитета архитектуры и градостроительства, в настоящее время в работе находится еще несколько проектов решений с аналогичными отказами предпринимателям и организациям на основании федерального закона "О рекламе" и местных нормативно-правовых актов. Один из последних - принятое в феврале 2008 года постановление администрации Великого Новгорода, запрещающее в целях сохранения внешнего архитектурного облика города размещение рекламных конструкций в исторической части, в пределах Окольного вала.

Всего в 2007 году в администрацию Великого Новгорода поступило 434 заявки с просьбой разрешить установку рекламных конструкций, из них всего 127 полностью соответствовали требованиям федерального и местного законодательства. За первых два месяца 2008 года в мэрию поступило 57 заявок, из которых по 21 было принято положительное решение.

В настоящее время в комитете архитектуры и градостроительства готовится новая версия Генеральной схемы размещения объектов наружной рекламы, принятие которой позволит более жестко регулировать не только рекламные, но и другие объекты, составляющие внешний облик города. На рекламном рынке Великого Новгорода, по данным комитета архитектуры и градостроительства, сейчас работают семь крупных компаний, которым принадлежит до 90% объема рынка. В реестре комитета значится 220 объектов наружной рекламы, 15 из которых установлены без согласования с собственниками.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.