Власти Великого Новгорода запретили рекламу в исторической части города
Новгородская область, 13 марта, 2008, 13:54 — ИА Регнум.
По информации комитета архитектуры и градостроительства, в настоящее время в работе находится еще несколько проектов решений с аналогичными отказами предпринимателям и организациям на основании федерального закона "О рекламе" и местных нормативно-правовых актов. Один из последних - принятое в феврале 2008 года постановление администрации Великого Новгорода, запрещающее в целях сохранения внешнего архитектурного облика города размещение рекламных конструкций в исторической части, в пределах Окольного вала.
Всего в 2007 году в администрацию Великого Новгорода поступило 434 заявки с просьбой разрешить установку рекламных конструкций, из них всего 127 полностью соответствовали требованиям федерального и местного законодательства. За первых два месяца 2008 года в мэрию поступило 57 заявок, из которых по 21 было принято положительное решение.
В настоящее время в комитете архитектуры и градостроительства готовится новая версия Генеральной схемы размещения объектов наружной рекламы, принятие которой позволит более жестко регулировать не только рекламные, но и другие объекты, составляющие внешний облик города. На рекламном рынке Великого Новгорода, по данным комитета архитектуры и градостроительства, сейчас работают семь крупных компаний, которым принадлежит до 90% объема рынка. В реестре комитета значится 220 объектов наружной рекламы, 15 из которых установлены без согласования с собственниками.