Орским потребителям вернули более 2 млн. руб. за некачественные товары и услуги (Оренбуржье)

Оренбург, 12 марта 2008, 11:01 — REGNUM  В Орске (Оренбургская область) в 2007 году специалистами по защите прав потребителей администрации города было рассмотрено 2 789 обращений потребителей на нарушение их законных прав и требований. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационно-аналитическом отделе мэрии Орска, основными причинами обращений стали конфликтные ситуации, связанные с куплей-продажей различных товаров в магазинах города, оказанием предприятиями различных форм собственности некачественных услуг и выполнением работ.

В сфере торговли лидирующее место занимают претензии по поводу приобретенных некачественных сотовых телефонов, обуви, одежды, бытовой радиоэлектронной аппаратуры. В своей работе специалисты отдела защиты прав потребителей сталкиваются с трудностями при оказании помощи потребителям из-за невозможности проведения экспертизы на такие товары, как: сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты и камеры и комплектующие к ним, газовое оборудование и многие другие товары. В Орске нет хорошего сервисного центра для ремонта вышеперечисленных товаров, и гарантийный ремонт такой техники производится в сервисах городов Оренбург, Самара, Москва, Санкт-Петербург.

Из года в год не уменьшается число заявлений покупателей на некачественную обувь. В течение 2007 года зарегистрировано 40 жалоб горожан на качество этого товара. Увеличился поток обращений от населения на окна и двери из профиля ПВХ (45 претензий). По словам специалистов, более чем в 400 случаях требования потребителей удовлетворены предпринимателями в добровольном порядке. "В кошельки горожан благодаря вмешательству тех, кто защищает права потребителей, за некачественные товары и услуги удалось вернуть более 2 млн. 258 тыс. рублей", - заметили в городской администрации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.