Включение в национальную сеть не первостепенно: гендиректор авиапредприятия "Алтай"

Барнаул, 12 марта 2008, 08:50 — REGNUM  "Концепция развития аэродромной сети в России до 2020 г. одобрена, да вот только широко не представлена в печати. Думаю, что утверждена редакция, предложенная в проекте. Его я читал. Так вот перечня, четко представляющего то, какие аэропорты государство, якобы, берет под свое внимание, кроме узловых международных и внутренних аэропортов, к коим нас не отнесли, там нет. В любом случае Барнаул, как аэропорт федерального значения, там будет представлен", - сообщил сегодня, 12 марта, корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор ОАО "Авиапредприятие" Алтай" Виталий Архипенко, комментируя заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина о создании национальной опорной сети из 117 аэродромов.

Но больших надежд на разработанную Минтрансом РФ концепцию Архипенко не возлагает. "Только это не панацея. Но мы пока сами с усами, и независимо от того, будем мы учтены в очередном документе, направленном на возрождение авиации или нет, нам необходимо работать самим, особо ни на кого не надеясь. Директивно (проходили уже) не определишь - здесь быть узловому аэропорту, а здесь - региональному. Спрос на перевозки и грамотная работа управленцев расставляют все по местам. Главное - добиться устойчивого роста объемов работ аэропорта, что мы делаем, а как обзовут, включат куда-нибудь или выключат - не первостепенно", - заявил собеседник.

Кстати, в Алтайском крае уже приступили к работе по созданию проекта портовой зоны. Первым шагом администрации Алтайского края по созданию проекта портовой зоны стало образование специальной рабочей группы. Ее возглавил заместитель губернатор, начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин. О намерении региона претендовать на создание портовой особой экономической зоны было заявлено еще в ноябре 2007 года на заседании Союза промышленников.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Правительство РФ одобрило концепцию развития аэродромной сети в России до 2020 г. В рамках реализации концепции предполагается создать опорную национальную сеть, включив в нее 117 аэродромов из 351 действующих в настоящее время. Национальная сеть аэродромов будет находиться в государственной собственности, остальные 234 могут быть в государственной или в частной собственности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.