Включение в национальную сеть не первостепенно: гендиректор авиапредприятия "Алтай"

Барнаул, 12 марта 2008, 08:50 — REGNUM  "Концепция развития аэродромной сети в России до 2020 г. одобрена, да вот только широко не представлена в печати. Думаю, что утверждена редакция, предложенная в проекте. Его я читал. Так вот перечня, четко представляющего то, какие аэропорты государство, якобы, берет под свое внимание, кроме узловых международных и внутренних аэропортов, к коим нас не отнесли, там нет. В любом случае Барнаул, как аэропорт федерального значения, там будет представлен", - сообщил сегодня, 12 марта, корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор ОАО "Авиапредприятие" Алтай" Виталий Архипенко, комментируя заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина о создании национальной опорной сети из 117 аэродромов.

Но больших надежд на разработанную Минтрансом РФ концепцию Архипенко не возлагает. "Только это не панацея. Но мы пока сами с усами, и независимо от того, будем мы учтены в очередном документе, направленном на возрождение авиации или нет, нам необходимо работать самим, особо ни на кого не надеясь. Директивно (проходили уже) не определишь - здесь быть узловому аэропорту, а здесь - региональному. Спрос на перевозки и грамотная работа управленцев расставляют все по местам. Главное - добиться устойчивого роста объемов работ аэропорта, что мы делаем, а как обзовут, включат куда-нибудь или выключат - не первостепенно", - заявил собеседник.

Кстати, в Алтайском крае уже приступили к работе по созданию проекта портовой зоны. Первым шагом администрации Алтайского края по созданию проекта портовой зоны стало образование специальной рабочей группы. Ее возглавил заместитель губернатор, начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин. О намерении региона претендовать на создание портовой особой экономической зоны было заявлено еще в ноябре 2007 года на заседании Союза промышленников.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Правительство РФ одобрило концепцию развития аэродромной сети в России до 2020 г. В рамках реализации концепции предполагается создать опорную национальную сеть, включив в нее 117 аэродромов из 351 действующих в настоящее время. Национальная сеть аэродромов будет находиться в государственной собственности, остальные 234 могут быть в государственной или в частной собственности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Насиловали и избивали: суд над руководством колонии в Оренбуржье
NB!
28.03.17
Православные и католики: сближение без объединения
NB!
28.03.17
В Тюмени спасают очередную «падающую» новостройку
NB!
28.03.17
«Нафталиновый запах» Серебряного века: «Ночь театра» в Новосибирске
NB!
28.03.17
США не могут позволить себе «лишиться ядерного сотрудничества с Россией»
NB!
28.03.17
«Уровень $50 для нефти оказался непробиваемым»
NB!
28.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 28 марта
NB!
28.03.17
Госдеп США объяснил, кто был инициатором новых санкций против РФ
NB!
28.03.17
О чем рассказывают дальнобойщики маршрута Киргизия — Китай
NB!
28.03.17
Amnesty International: США не защищают мирных жителей Мосула
NB!
28.03.17
Отношения Трамп—Меркель — новое окно возможностей для России?
NB!
28.03.17
Израиль нацелился на ПВО Сирии. Реальны ли его угрозы?
NB!
28.03.17
Робер Брессон. Всевидящее око объектива
NB!
28.03.17
Откуда есть пошло воскресенье и зачем
NB!
28.03.17
Промышленный кризис в Приморье: 300 шахтеров могут остаться без работы
NB!
28.03.17
На АЭС в Южной Корее произошла авария, остановлен реактор
NB!
28.03.17
Ватикан и Египет — вместе на защите христиан Ближнего Востока
NB!
28.03.17
Северная Корея готовит «ракету для США»
NB!
28.03.17
Война в Крыму. Как Европа атакует русскую мечту
NB!
28.03.17
Патриотизм в условиях всеобщего безразличия
NB!
28.03.17
Почему таджикистанцы лидируют по числу смертников в ИГ*
NB!
28.03.17
Кинг-конг и Вьетконг: два образа страха