"Норильский никель" возглавит работы по расширению сбыта ювелирной продукции из палладия

Москва, 7 марта 2008, 11:43 — REGNUM  Принято решение о разработке и реализации программы расширения сбыта ювелирной продукции из палладия на основе результатов комплексного исследования, проведенного при участии Международной платиновой гильдии и Международного палладиевого альянса в качестве независимых консультантов под эгидой Международной ассоциации по металлам платиновой группы. Об этом ИА REGNUM сообщили 6 марта в пресс-службе ГМК "Норильский никель".

Основная деятельность в рамках первого этапа будет направлена на рынки Китая и США. Возглавлять работы будет крупнейший производитель палладия ГМК "Норильский никель" при поддержке со стороны основных производителей этого металла из Южной Африки (Anglo Platinum, Impala Platinum и Lonmin) и Соединенных Штатов Америки (Stillwater Mining Company).

Цель программы заключается в ясном и четком позиционировании палладия как ювелирного бренда, что должно быть осуществлено в сотрудничестве с дизайнерами, производителями и продавцами ювелирной продукции. Это позволит создать устойчивый и обладающий потенциалом роста рынок сбыта металлического палладия, считают в компании. Данная инициатива является продолжением программы продвижения ювелирной продукции из платины, которая спонсируется крупнейшими южноафриканскими производителями этого металла с 1975 года. Руководство программой осуществляется компанией Anglo Platinum, которая продолжит эту деятельность в будущем при поддержке со стороны ГМК "Норильский никель" и компании Stillwater Mining Company.

Программа развития рынков сбыта ювелирной продукции из платины и палладия будет финансироваться той же группой производителей, но руководить ее реализацией будет отдельная структура, которая сосредоточит свои усилия на позиционировании палладия как нового ювелирного бренда.

Основные производители металлов платиновой группы уверены в том, что эта инициатива станет важнейшим компонентом стратегического развития отрасли и будет способствовать как укреплению рыночной позиции платиновой ювелирной продукции, так и значительному повышению ценности палладия как самостоятельного ювелирного металла.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail