"Я полностью поддерживаю требования работников инженерно-авиационной службы компании "Аэрофлот-Норд"", - заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель обкома профсоюза работников автомобильного транспорта Архангельской области Виктор Бычков. Так он прокомментировал то, что конфликт профсоюза работников инженерно-авиационной службы вылился в увольнение нескольких специалистов из компании "Аэрофлот-Норд".

"Может быть, работникам компании не стоит проводить забастовку, так как они не имеют права это делать, но они могут провести пикетирование областной администрации или здания "Аэрофлот-Норд"", - считает председатель обкома профсоюза работников автомобильного транспорта. По его мнению, служащие компании могут проконсультироваться на эту тему в обкоме профсоюза работников авиационного транспорта. "На данный момент в среднем по Архангельской области заработная плата составляет 11 тысяч рублей, мы добиваемся для работников автотранспорта средней заработной платы размером 25 тысяч рублей. Мы пытаемся добиться увеличения заработной платы в 2 раза, поэтому также могут сделать и работники "Аэрофлот-Норд"", - рассказал Виктор Бычков. Также он напомнил, что существует генеральное соглашение между Московой и профсоюзами о средней заработной плате 25 тысяч рублей.

Напомним, что к настоящему моменту из "Аэрофлот-Норд" уже уволилось 6 человек, еще двое собираются уйти в течение марта. Причиной увольнений стала слишком низкая, по мнению работников компании, зарплата инженеров, занимающихся ремонтом авиатехники (специалистов по авиационному и радиоэлектронному оборудованию). Также 18 человек написали заявления об отказе совмещать должности без дополнительной оплаты. Таким образом, "итальянская забастовка", которую обещали устроить сотрудники предприятия в случае отказа руководства повысить им зарплату в два раза, началась. Руководство предприятия предложило работникам повысить зарплату на 20%, сообщив, что для более существенного повышения заработной платы возможности у них нет. Сотрудники не согласились с этим предложением. Три профсоюза предприятия - ПРИАС, АПАР и профсоюз летчиков - выработали свои предложения в коллективный договор по схеме роста зарплат и представили их на рассмотрение начальства.