Виктор Зубков поручил снять административные барьеры на пути развития малого и среднего бизнеса

Москва, 6 марта 2008, 11:32 — REGNUM  Премьер-министр Виктор Зубков поручил своему заместителю Александру Жукову в срок до 1 мая принять самые энергичные меры по устранению административных барьеров на пути развития малого и среднего бизнеса. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, Зубков говорил на заседании правительства РФ 6 марта.

Премьер считает недопустимым то, что сегодня представители малого и среднего бизнеса вынуждены платить колоссальные тарифы за подключение к электросетям, сетям водоканала, а также за проектные работы. Зубков считает необходимым навести порядок также в законодательстве, регулирующем деятельность малого и среднего бизнеса. Он сообщил, что в ряде городов России тарифы за подключение к электросетям составляют 50 тыс. рублей за 1 кВт.

"Чубайс и все эти организации полностью оборзели. Никто, даже ФАС, не контролирует их работу. За подключение к сетям водоканала берут 500 тыс. рублей с малого бизнеса. Никакого "одного окна", к сожалению, пока нет. Этот вопрос заболтали", - заявил Зубков.

По его словам, чиновники, работающие в так называемой системе "одного окна", ждут, когда им принесут взятку, и уже на приеме спрашивают у бизнесмена: как будем документы выдавать - с сопровождением или без? С сопровождением, то есть за взятку, необходимые документы будут готовы в течение 10 дней, без сопровождения - в течение года, отметил Зубков. "Куда это годится? Как долго это будет продолжаться? Или мы уже смирились с этим и считаем, что все само собой рассосется? Ничего не рассосется", - сказал Зубков.

Он поручил министерствам, имеющим прямо отношение к развитию малого и среднего бизнеса, подготовить комплекс мер по устранению всех административных барьеров, а также разобраться с монополистами, установившими такие высокие тарифы. Зубков считает необходимым принять соответствующие решения в отношении них.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.