В Приамурье возобновят сооружение ж. д. пути к Эльгинскому месторождению углей в Якутии

Благовещенск, 5 марта 2008, 10:58 — REGNUM  В Зейском районе Амурской области спустя шесть лет после начала работ возобновят сооружение железнодорожного подъездного пути Улак-Эльга к Эльгинскому месторождению углей в Якутии. Как 5 марта сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе амурского правительства, об этом в ходе переговоров договорились губернатор Приамурья Николай Колесов, гендиректор ОАО "Якутуголь" Игорь Хафизов и гендиректор Якутского филиала "Трансстроя" Александр Дудник. Разрабатывать крупнейшее месторождение высококачественных коксующихся углей будет российская компания "Мечел". В конце прошлого года она приобрела контрольный пакет акций "Эльгауголь" и "Якутуголь". В феврале 2007 г. компанией был подписан контракт с корпорацией "Трансстрой" о проектировании и строительстве железной дороги от станции Улак до месторождения.

"Строительство железной дороги станет хорошим стимулом для развития экономики Приамурья. В ближайшее время будет подписано соответствующее соглашение между правительством области и собственником объекта. Амурской области это, прежде всего, даст от 5 до 12 тысяч рабочих мест. Подрядные организации, задействованные на строительстве железной дороги, будут отчислять налоги в районный и областной бюджеты", - рассказал амурский губернатор.

Первым этапом освоения месторождения будет строительство железной дороги. "По соглашению с губернатором Николаем Колесовым, в сентябре 2010 мы должны отправить первый состав угля с Эльгинского месторождения", - сообщил гендиректор компании "Якутуголь" Игорь Хафизов. Для этого за неполных три года необходимо построить 260-километровый участок железной дороги.

Группа "Мечел" планирует добыть первую тонну угля на этом месторождении в 2010-2011 годах. В последующем добыча будет увеличена до 30 млн тонн. Инвестиции в проект за 2008 год составят порядка 15 млрд руб. В целом строительство проекта оценивается в несколько миллиардов долларов.

Губернатор также отметил, что строительство железнодорожной ветки даст толчок развитию северных территорий Приамурья. По оценкам экспертов, запасы полезных ископаемых в Амурской области могут заинтересовать многие крупные компании. Разработке месторождений будет способствовать развитая дорожная сеть.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия