Популярный немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал итоги тест-драйв дизельной версии нового поколения Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser 200

Высокую оценку получили внедорожные характеристики и удобство езды. Но задние сидения признали некомфортными, между панелями отделки интерьера обнаружили слишком большие зазоры, а эргономику интерьера сочли непродуманной.

Расход топлива 2,8-тонного внедорожника оказался чрезмерно высоким. В обычных условиях он составил 15,4 л дизельного топлива на 100 км, что выше показателя, заявленного производителем, пишет Drom.

И главным недостатком немцы назвали крайне низкую эффективность работы тормозной системы. Пока тормозные диски оставались холодными, Land Cruiser останавливался со 100 км/час на отметке в 44 м, но при нагретых тормозах дистанция увеличилась до 56 м.

В итоге журналисты поставили автомобилю 2 балла из 5 возможных и не рекомендовали его покупать. К тому же цену посчитали завышенной (79,9 тыс. евро, или $121,5 тыс. в Германии).