Наследник британского престола принц Чарльз с гордостью рассказал журналистам о роли своего сына, принца Гарри, на передовой в Афганистане, встречая отпрыска, экстренно вернувшегося сегодня, 1 марта, в Англию после разглашения его местонахождения в прессе.

Талибы, узнавшие о том, что Гарри служит в афганской провинции Хельманд, пригрозили усилить атаки на британские вооруженные силы. Представитель движения "Талибан" Забихулла Муджахид заявил, что присутствие принца в Афганистане означает, что королевская семья присоединилась к "агрессии против мусульман". По его мнению, члена королевской семьи отправили на передовую только для того, чтобы "поднять поникший боевой дух британских войск".

Тем временем, перед вылетом из Афганистана Гарри заявил, что "не собирается засиживаться в Виндзоре". По его словам, он "не так чтобы очень любил Англию", к тому же ему было хорошо вдали от прессы, сообщает The Daily Telegraph. По словам одного из представителей двора, Гарри хотел бы вернуться и надеется, что у него это получится, поскольку в течение 10 недель ему удавалось в тайне от широкой публики находиться на британской военной базе.

Британская пресса, по соглашению с Министерством обороны вынужденно молчавшая в течение всего этого периода, теперь вовсю смакует подробности пребывания принца Гарри на службе в Афганистане. Так, The Daily Telegraph рассказывает о том, как управляя легким танком во время рутинного патрулирования, принц чуть не наехал на противотанковый снаряд российского производства. Сам Гарри, похоже, уже тоскует по пребыванию на службе, где, по его собственному признанию, он оказался ближе всего к своим представлениям о том, что такое "быть нормальным человеком", пока находился в том состоянии анонимности, какое он никогда не испытывал, выступая в качестве члена королевской семьи.