В 2007 г. суда Приморского морского пароходства перевезли более 14 млн тонн наливных грузов

Владивосток, 1 марта 2008, 00:07 — REGNUM  14 млн 160 тыс. тонн различных наливных грузов перевезли за 2007 г. суда ОАО "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO). Из них 11,5 млн тонн (81%) транспортировано крупнотоннажными судами компании, общий дедвейт которых составляет более 1 млн тонн, а средний возраст 2,5 г. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказали 29 февраля в пресс-службе ОАО "Приморское морское пароходство"

В 2007 г. суда компании перевезли 8 млн тонн сырой нефти. Этот результат был достигнут четырьмя танкерами-стотысячниками пароходства, работающими во фрахте у компаний "Эксон Мобил Нефтегаз Лимитед" и "Сахалинская Энергия". Суда экспортировали нефть с терминала "Сокол" (порт Де-Кастри, проект "Сахалин-1") и "Витязь" (проект "Сахалин-2").

Кроме того, из общего количества перевезенных грузов 713 тыс. тонн пришлось на долю каботажного плавания. "Также 75 тыс. тонн различных наливных грузов было доставлено в порты и порт-пункты Чукотки в период арктической навигации", - отметили в пресс-службе.

Справка ИА REGNUM:

ОАО "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) - специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 19 танкеров общим дедвейтом 1 млн 266 тыс. тонн тонн. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Более 86% от всех грузов, перевозимых компанией, составляет сырая нефть. Также суда Приморского пароходства транспортируют нефтепродукты, пищевые масла и химические грузы. Структура акционерного капитала: "ИНГ Банк (Евразия) ЗАО", номинальный держатель (63,75%), Apington Investments Limited, собственник (19,41%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания", номинальный держатель (6,68%). Прочие - 10,16%

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?