С 1 сентября в учреждениях начального профессионального образования республики началась апробация Шотландской методики модульного обучения в рамках Российско-Британского проекта, поддержанного Британским Советом. Особенности данной методики - акцент на самостоятельную работу студентов, четкое определение области компетентности учащихся, строгая система распределения учебного материала в курсе. В рамках проекта создан ресурсный центр по модульному обучению в Нижнем Новгороде, задача которого - обучение преподавателей-мастеров производственного обучения методологии и приемам написания модулей компетентностно-ориентированных курсов по ключевым профессиям начального профессионального образования. Российско-Британский проект, кроме Чувашии, реализуется в Самаре, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Красноярске.

Уже прошло 5 семинаров по модульному обучению под руководством Нижегородского ресурсного центра. В них приняли участие 20 преподавателей девяти профессиональных училищ республики. Они самостоятельно разработали программу модульного обучения по профессиям портной, сварщик. После того, как ее рассмотрит и утвердит Шотландское Квалификационное Управление, данная методика будет издана отдельной книгой и ее смогут использовать в работе все учреждения НПО России. Шотландское Квалификационное Управление сотрудничает со странами Европейского Содружества в области образования, его работа заключается в помощи обеспечения признания квалификаций во всех странах ЕС.

В конце учебного года будет проведен анализ апробирования модульного обучения по профессиям портной и сварщик в учреждениях НПО республики. После чего определятся экспериментальные площадки, где преподавание полностью будет вестись по модульным программам. В ноябре представители Британского Совета посетят Чувашию, чтобы посмотреть, как идет реализация проекта в республике.