Специалист: Строительство "Морского фасада" не увеличит транспортную нагрузку на Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, 28 февраля 2008, 18:41 — REGNUM  Залогом успеха любого инвестиционного проекта в Санкт-Петербурге должно являться местоположение и транспортная доступность, считает вице-президент УК "Морской фасад" Лев Пукшанский. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 28 февраля, Пукшанский заявил на конференции "Деловые зоны Санкт-Петербурга". "Для большинства проектов транспортное решение должно иметь стратегический характер. Они должны быть связаны с основными объектами города", - считает он.

"Мы постарались учесть названные принципы, когда разрабатывали проект "Морского фасада". Получилось, что в решении этой проблематики и есть сила проекта", - отметил Пукшанский. По его словам, пока порт будет достраиваться, петербуржцы не почувствуют увеличения транспортной нагрузки из-за приходящих судов. А к тому времени, когда порт заработает на полную мощность с учетом открытия семи причалов, вступит в строй Западный скоростной диаметр (ЗСД) и речной вокзал. "ЗСД заработает к 2012 году, и нас это вполне устраивает, - отметил Пукшанский. - Существенную роль сыграет речной порт. Около 75% круизных туристов будет вывозиться из порта посредством "Метеоров". Он добавил, что строительство офисных зданий на намытой территории начнется в начале 2009 года, а сдаваться первые объекты будут уже в 2011 году. Пукшанский также напомнил, что в ближайшем будущем в Санкт-Петербурге начнется реконструкция набережной Макарова, что "упростит путь автомобилистам". Напряжение на Васильевском острове, в том числе, по словам Пукшанского, снимет появление двух новых мостов через Неву и новая ветка метрополитена.

Напомним, в конце февраля губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко одобрила "Концепцию совершенствования и развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2010 года с прогнозом до 2015 года". Концепция, в частности, предполагает сооружение 33 новых мостов через акваторию Невы, в том числе шести - через Большую Неву. Планируется, что новые мосты появятся в створах 22-23-й линий Васильевского острова, Арсенальной улицы, между Зольной и Фаянсовой улицами, улицами Коллонтай и Большой Смоленской улицы. Построят переправу и в профиле ЗСД.

Напомним также, в конце января городское правительство одобрило концепцию развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года. В соответствии с документом, в течении 12 лет в Санкт-Петербурге планируется ввести в строй 41 новую станцию метрополитена, построить 70 км линий метро и пять электродепо. В частности, на период с 2016г. по 2020г. намечено строительство четвертого участка Правобережной линии метрополитена от станции "Народная" и участка будущей Кольцевой линии - от станции "Василеостровская" до "Выборгской".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале 2004 года власти Санкт-Петербурга приняли решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова. Объем инвестиций в проект Министерство транспорта РФ оценивает в 1 млрд долларов, а с учетом капитальных вложений в недвижимость на новой намытой территории - в 2 млрд долларов. Проект реализуется на началах частно-государственного партнерства. После окончания строительства порт перейдет в собственность администрации Санкт-Петербурга. Летом 2008 года предполагается открыть первую очередь пускового комплекса пассажирского порта, в сентябре 2008 года планируется принять первое судно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.05.17
«Венесуэльская оппозиция – толпа без идей и планов, вдохновляемая США»
NB!
22.05.17
El Mundo: «Евросоюз готов к разводу»
NB!
22.05.17
Мэрия Мадрида переименует улицу Павших воинов Голубой дивизии
NB!
22.05.17
Из Крыма — вино, из погоста — зона отдыха: Башкирия за неделю
NB!
22.05.17
Проверка Минфина РФ в Удмуртии: ряд эпизодов рассмотрят в Генпрокуратуре
NB!
22.05.17
Росстат: Реальные доходы граждан России продолжают падать
NB!
22.05.17
«Русские работяги. А румыны моются в корыте»: скандал в Румынии
NB!
22.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 мая
NB!
22.05.17
Оппозиция Севастополя не смогла найти спарринг-партнера Овсянникову
NB!
22.05.17
Громкий прецедент: Новосибирск на грани внешнего финансового управления
NB!
22.05.17
«Второй кандидат на пост саратовского губернатора – не подставная фигура»
NB!
22.05.17
Кремль прокомментировал введение визового режима с Украиной
NB!
22.05.17
Латвия готовит крупнейшую закупку военной техники в своей истории
NB!
22.05.17
Денег нет, пора на выход: Нижний Новгород покидает четыре ассоциации МСУ
NB!
22.05.17
Чувашия ждёт судебной правды: уголовное дело сити-менеджера
NB!
22.05.17
ГАЗ идёт на Кубу: вопрос не экономический, а политический
NB!
22.05.17
Развенчание мифов по Кудрину: в чьих интересах?
NB!
22.05.17
Рожать за 500 км: в Архангельской области оптимизируют роддома
NB!
22.05.17
Город на костях: В центре Ростова-на-Дону обнаружено кладбище меотов
NB!
22.05.17
Революционно настроенной молодежи в РФ нет — глава ВЦИОМ
NB!
22.05.17
«Дни бразильского президентства Темера сочтены»
NB!
22.05.17
В Каталонии готовят механизм «немедленного» отделения от Испании