В 2007 году в управление Федеральной регистрационной службы по Кемеровской области поступило на рассмотрение 579 письменных обращений. В том числе от граждан - 311, что на 6,5% больше, чем в 2006 году, от юридических и иных лиц - 268. В аппарат управления поступило 222 обращения (увеличилось на 30%), среди них - 82 жалобы, что на 22% меньше показателей прошлого года. Как 28 февраля сообщил корреспонденту ИА REGNUM главный специалист-эксперт сектора по связям с общественностью отдела организационного обеспечения, планирования и контроля кузбасского управления ФРС Валентин Соломин, исполнение требований федерального закона о порядке рассмотрения обращений граждан обсуждалось на оперативном совещании кузбасского управления.

За год по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним поступило 136 обращений (возросло в 2,7 раза), из них - 25 жалоб (на уровне 2006 года). Поступившие обращения касались вопросов работы структурных и обособленных подразделений, в том числе очередей, несоблюдения положений Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, отказов и приостановлений государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, порядка исправления технических ошибок и иных действий государственных регистраторов. По результатам рассмотрения признаны обоснованными 4 жалобы, частично обоснованными - 5.

С устными обращениями в 2007 году в управление обратились 253 человека. Непосредственно начальники обособленных подразделений и их заместители приняли 2 512 человек (в 2006 году - 4 004).

Все поступившие в управление обращения были своевременно разрешены, нарушений сроков их рассмотрения не допущено, заявителям направлены мотивированные ответы со ссылками на нормы действующего законодательства. По результатам работы с обращениями граждан каждое полугодие подготавливались и направлялись обзоры в структурные и обособленные подразделения УФРС для использования в практической деятельности.

Как отметили участники совещания, для улучшения информирования граждан активно использовались возможности интернет-сайта управления: обеспечена работа рубрики "Вопрос-ответ", открыты разделы "Антикоррупция" и "Интернет-приемная". Методическое обеспечение работы с обращениями граждан обеспечивает постоянно действующая комиссия по проверке состояния этой работы, которая за год провела 7 заседаний.