В ближайшее время в администрации Перми появится два новых управления. Такое решение принято сегодня, 26 февраля, на заседании Пермской городской Думы. Так, ранее существовавший отдел по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города получит статус управления. Эти изменения связаны с реализацией федерального законодательства о муниципальной службе и повышения эффективности расходов на муниципальное управление,, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В структуре управления предполагается выделить два отдела: отдел методологического сопровождения муниципальной службы и кадров, а также отдел методологии и анализа расходов на муниципальное управление.

Новое управление будет отвечать за планирование расходов бюджета на обеспечение деятельности муниципальных служащих и оптимальных условий для эффективного функционирования муниципальной службы. Помимо этого специалисты нового управления разработают систему материального стимулирования муниципальных служащих, основанную на оценке результативности их работы.

Кроме того, этот орган будет координировать деятельность помощников главы администрации и его заместителей, а также следить за планированием основных мероприятий и организацией исполнения поручений главы администрации города.

Помимо этого, в управление решено переименовать организационный отдел администрации города в управление организационно-методической работы. В его рамках будут выделены два отдела - организационный отдел и отдел по обеспечению деятельности руководства администрации города.

По словам руководителя аппарата администрации города Перми Тамары Сайдаковой, данные изменения не потребуют ни увеличения штатной численности подразделения, ни привлечения дополнительных средств из бюджета города.