В Крыму работа с жалобами и заявлениями граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления ведется неудовлетворительно. Как передает корреспондент ИА REGNUM, такой вывод вытекает из результатов комплексной проверки горрайадминистраций, проведенной управлением по работе с обращениями граждан управления делами Совмина автономии в ходе подготовки заседания Совета министров АР Крым по данному вопросу за 2007-й год.

Например, в обнародованных 22 февраля данных говорится, что в Симферопольскую районную государственную администрацию поступило 709 обращений, в том числе из Совета Министров АРК - 131, из Верховного Совета - 70, из представительства президента Украины - 11, из других органов государственной власти, общественных организаций и т.д. - 144. Из этих 709 обращений только 26 обращений решено положительно, что составляет 3,6 % от общего количества обращений. Люди жалуются в Симферополе чаще всего на неудовлетворительную подачу тепла и воды, на ремонт крыш.

Подобная картина работы с обращениями выявлена в Кировской, Белогорской и ряде других районных госадминистраций, где также предпочитают жаловаться не местным властям, а в вышестоящие организации. В районах поднимают вопросы не только тепла и отопления, но также выделения земли, газификации, состояния дорог и другие.