Волгоградцы предпочитают рынкам магазины, а ресторанам - домашнюю кухню. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации региона 22 февраля, ситуация на потребительском рынке Волгоградской области в январе 2008 года, по данным Росстата, оставалась стабильной.

Оборот розничной торговли достиг 12,3 миллиарда рублей. В товарном выражении это составило 112,5% к январю 2007 года. В 86,5% случаев волгоградцы предпочитали покупать продукты и промтовары в стационарных магазинах, соответственно оставшиеся 13,5% - на рынках и ярмарках.

На 2% по отношению к аналогичному периоду 2007 года увеличился оборот общественного питания. В столовых, кафе, ресторанах и других заведениях жители региона потратили 400 миллионов рублей. И это меньше, чем в декабре 2007 года почти на 18%.