Российский рынок новых автомобилей перешагнул в 2007 году двухмиллионный рубеж: россияне купили 2,35 млн. новых машин. По этому показателю Россия находится на четвертом месте в Европе после Германии, Италии и Великобритании.

По прогнозам аналитической компании RLPolk, уже в 2010 году Россия станет самым крупным авторынком в Европе, пишет Drom.

В 2002 году в нашей стране было продано лишь около 1 млн. новых автомобилей, за пять лет рост рынка составил 140%. Через три года ожидается увеличение еще на 60%, так что к 2010 году этот показатель может достичь 3,7 млн. Причем подобный результат недостижим ни в одной другой европейской стране, отмечают аналитики.

Доля российских автомобилей будет уменьшаться. В 2002 году около 70% из проданных в России новых машин составили отечественные модели, а в 2007 году - лишь 27%. Россия уже стала самым крупным рынком сбыта в Европе для марок Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Chevrolet. К 2010 году более 80% новых автомобилей, проданных в России, будут представлять иномарки.