Более 2 тыс. обращений норильчан поступило в прошлом году в отдел по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг. На 1227 из них даны соответствующие разъяснения, по 610 приняты положительные решения, 85 взяты на контроль, а по 61 направлены исковые заявления в суд.

По данным сотрудников УПРиУ, в числе вопросов по которым горожане обращались с претензиями, жалобами и предложениями - услуги торговли, общественного питания, почты и связи, культуры, бытовые, транспортные, жилищно-коммунальные, медицинские, правовые услуги. Между тем, 15 марта будет отмечаться Всемирный день прав потребителей.

У россиян в этом году юбилей - 15 лет назад тогда еще в бывшем СССР, в Ленинграде, был создан первый Клуб защиты прав потребителей - зародилось организованное потребительское движение.