Реклама Санкт-Петербурга будет транслироваться в телеэфире CNN и Euronews
Санкт-Петербург, 21 февраля, 2008, 18:05 — ИА Регнум. Телевизионные ролики, рекламирующие Санкт-Петербург, могут в скором времени появиться в эфире таких компаний как CNN и Euronews. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 21 февраля, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации
Соколов напомнил, что в прошлом году в ноябре при участии губернатор Санкт-Петербурга
The Cable News Network, или CNN, круглосуточная служба новостей, созданная Тедом Тёрнером в 1980 году. Является подразделением компании Turner Broadcasting System (Тёрнер), которой владеет Time Warner (Тайм Уорнер). Компания CNN первой в мире предложила концепцию 24-часового вещания новостей. По состоянию на 1 июня 2005 года CNN состояла из 14 различных новостных кабельных и спутниковых каналов, двух радиостанций, шести интернет-сайтов и 37 зарубежных бюро. Новости CNN передаются с помощью сигналов 38 космических спутников и доступны к просмотру более 1,5 миллиарда зрителей в 212 странах и территориях мира. Согласно рейтингу Нильсена, CNN занимает первое место среди новостных сетей.
Euronews (la Chaîne Européenne Multilingue d'Information Euronews) - ведущий европейский круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на семи языках - английском, итальянском, испанском, немецком, португальском, русском и французском (кроме того, ведется вечернее вещание на румынском языке; существуют планы круглосуточной трансляции украинской версии). Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews охватывает более 185 миллионов домовладений, 500 миллионов зрителей в 119 странах мира (в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке).