Для американских автомобилистов удобный салон важнее расхода топлива

Весь мир, 21 февраля 2008, 11:36 — REGNUM  Американское маркетинговое агентство CNW выяснило, что жители США ценят удобные приспособления в салоне автомобиля выше, чем его экономичность.

В рамках исследования в 22 штатах провели опросы, и более 73% покупателей на первое место по важности при выборе автомобиля поставили удобство и функциональность интерьера, пишет Drom.

Так что разговоры о проблемах экологии остаются разговорами, а при покупке машины оказывается, что наличие подстаканников, подогрева сидений и прочих удобств для покупателя важнее, чем расход топлива.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail