На днях в Омске была распространена информация о том, что при переходе управляющих компаний и поставщиков услуг на обслуживание в Инфо-центр, содержание жилья для горожан подорожает. Повышения платы за коммунальные услуги в связи с переходом на единую квитанцию не будет, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 20 февраля в пресс-службе мэрии города со ссылкой на омский информационно-расчетный центр.

Центр производит начисление за ЖКУ, руководствуясь той величиной тарифной составляющей, которая утверждена руководством города, либо содержится в тарифе установленном ТСЖ, подчеркивает руководство Инфо-центра. Тарифная составляющая, предусмотренная на организацию абонентской службы по приему и консультированию граждан, изначально содержится во всех тарифах на жилищно-коммунальные услуги.

"По мере развития сферы ЖКХ каждая функция закрепляется за специализированной компанией. И если раньше эту тарифную составляющую тратили сами управляющие компании и поставщики услуг, не предоставляя при этом должного уровня обслуживания, то теперь центр, объединив эти средства, может организовать достойный уровень сервиса, с наличием развитой системы пунктов, многоканальной телефонной линией и системой защиты информации", - пояснила ситуацию Галина Самохина, исполнительный директор ЗАО "Информационный центр".